Новости
2 ноября ученики 1 и 4 классов посетили мастер-класс на фабрике по изготовлению пряников. Ребятам рассказали об истории пряничной фабрики, а также об особенностях приготовления тульского пряника. На мастер-классе школьники смогли изготовить лакомство с фруктовой начинкой, научились выбивать пряник из формы, и узнали, что готовить тульские пряники нужно с любовью.
8 апреля ученики нашей школы приняли участие в митинге, посвященном старту военно-патриотического марафона «Равнение на Знамя Победы». В этом году проведение марафона приурочено к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Организатором акции выступило региональное отделение Всероссийского объединения ветеранов «Боевое братство» при поддержке Общественной палаты Тульской области. Как сообщил председатель региональной Общественной палаты Алексей Эрк, мероприятие стало традиционным для нашего региона, оно проходит уже в третий раз, однако в этом году военно-патриотический марафон впервые объединит все муниципалитеты. Символический старт акции дан сегодня на площади Победы в городе-герое Туле. В акции приняли участие ветераны, студенты и юнармейцы. Их приветствовали председатель Тульской областной Думы Николай Воробьев, мэр Тулы и член фракции «Единая Россия» Ольга Слюсарева, председатель Общественной палаты Тульской области Алексей Эрк, руководитель Тульского областного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство» Владимир Миронов.
Много нового за последнюю неделю узнали дошкольники о Тульском крае, о месте, где родились и живут. Тульский пряник, тульский самовар и тульское оружие – вот главные национальные символы нашей родины, которые являются воплощением ее богатой истории и культурных традиций.Говоря о народных промыслах, обязательно стоит упомянуть еще один яркий символ Тульской области – Филимоновские игрушки. Об этих символах нашего края воспитанники слушали рассказы, смотрели презентации, пили чай из самовара с вкусными пряниками, а потом организовали выставку рисунков «Я родился на Тульской земле», которая открылась 13 марта.
"Даже если в ходе сражения ты видишь, что не сможешь победить, укрепи свое сердце и будь уверен, что никто не сможет превзойти тебя в стойкости" - Такэда Сингэн Учащиеся 5 класса продолжают принимать участие в проекте "Киноуроки России". 12 февраля ребятам был предложен для просмотра короткометражный фильм "Мост", главные герои которого проявили такие качества, как стойкость и выносливость. Саша проявляет стойкость в освоении новых знаний. Учеба – это труд, требующий силы воли. Когда случилась беда с бабушкой, он не растерялся, проявил готовность помочь. Айыына понимала всю ответственность, оказавшись одна с бабушкой в момент, когда той стало плохо. Айыына приняла решение бежать за помощью, ей предстояло одной преодолеть большой и незнакомый ей путь. Да, она сбилась с дороги, ей было страшно. Но она четко понимала, что сейчас несет ответственность за близкого человека, и делала все возможное, чтобы помочь, и ей понадобилась физическая выносливость. В качестве закрепления и социальной практики учащиеся приняли участие в районной акции. Они написали письма солдатам в зону проведения СВО, поддержали наших солдат. Ведь это самый яркий пример проявления стойкости и выносливости человека в настоящее время.
Профориентационный минимум вводится с 1 сентября 2023 года для обучающихся 6-11 классов организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, включая детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Цель — обеспечение профориентационной помощи каждому желающему обучающемуся 6–11 классов организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования. Профориентационный минимум предлагает на выбор руководству образовательной организации один из трех уровней реализации профориентационной деятельности в школе: - базовый уровень (не менее 40 часов в учебный год); - основной уровень (не менее 60 часов в учебный год); - продвинутый уровень (не менее 80 часов в учебный год). МКОУ «Сосновская СОШ» планирует реализацию профминимума на базовом уровне