Год педагога и наставника
11 мая 2023, 15:59
В рамках "Года педагога и наставника" 11 мая в школе прошел круглый стол по теме «Личностный рост педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в современной школе», на котором руководители творческих групп учителей поделились опытом работы, представили успешные практики учителей-предметников и классных руководителей. Сегодня методическая работа школы направлена на совершенствование педагогического мастерства учительских кадров, включение в педагогический поиск, применение ИКТ в образовательном процессе. Деятельность педагогического коллектива ориентирована на решение основной задачи - достижение высокого уровня преподавания, изучения и внедрения в практику новых технологий, систем и методов обучения. В ходе обсуждения решили: активнее внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках урока и внеурочной деятельности, продолжать работу по самообразованию, изучать, обобщать и распространять опыт работы учителей-наставников, совершенствовать формы работы с одарёнными детьми, осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.#ГодПедагогаНаставника
В рамках "Года педагога и наставника" 11 мая в школе прошел круглый стол по теме «Личностный рост педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в современной школе», на котором руководители творческих групп учителей поделились опытом работы, представили успешные практики учителей-предметников и классных руководителей. Сегодня методическая работа школы направлена на совершенствование педагогического мастерства учительских кадров, включение в педагогический поиск, применение ИКТ в образовательном процессе. Деятельность педагогического коллектива ориентирована на решение основной задачи - достижение высокого уровня преподавания, изучения и внедрения в практику новых технологий, систем и методов обучения. В ходе обсуждения решили: активнее внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках урока и внеурочной деятельности, продолжать работу по самообразованию, изучать, обобщать и распространять опыт работы учителей-наставников, совершенствовать формы работы с одарёнными детьми, осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.#ГодПедагогаНаставника