МКОУ "Сосновская СОШ"
поселок Сосновый, Заокского района, Тульской области
  • Полезная информация

    Для вас собраны информационные материалы, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать их:

    Родителям Здоровье Учащимся Питание
    В школе организовано питание обучающихся. В школьном здании на первом этаже в удобном для посещения месте расположена столовая. Помещение столовой включает: - Обеденный зал с раздаточной на 60 посадочных мест - Произодственные помещения (заготовочные цехи, моечная для столовой и кухонной посуды); - Складские помещения (камера охлаждения для скоропортящихся продуктов, кладовые для сухих продуктов, овощей); - Перед входом в помещение столовой оборудовано умывальниками и сушилками для рук. - работают квалифицированные сотрудники в количестве 3 человек . Санитарно-техническое состояние пищеблока удовлетворительное .Организованное школьное питание регламентируется санитарными правилами и нормами, и поэтому в значительной степени удовлетворяет принципам рационального питания. В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог.

    Правила Обязанности Родителям Учащимся
    У каждого государства есть свои государственные символы, которые служат отличительными знаками страны. К таким символам относятся: государственный флаг, герб и гимн. В цветах флага, в рисунке герба, музыке и словах гимна отражается боевое историческое прошлое, устремления и ценности всех людей, которые живут в этой стране. Символика любого государства - это воплощение его истории и отражение настоящего, это зрительный и музыкальный образ страны. Символы государства – это святыни, которые объединяют жителей одной страны. В России, как и во многих других государствах, своеобразная триада – герб, флаг и гимн – законодательно сложились к XIX веку. Наиболее старым, как правило, является герб, затем появились флаги, а затем – гимны. Выбор из тысяч эмблем, определенных изображений, существовавших в средние века и отражавших способ мышления наших предков, не был случайным в каждом из государств. Флаги, гербы и гимны нередко принимались в подражание передовой или сильной стране, либо были схожими в связи с политической или родственной близостью народов.

    Родителям Учащимся
    Выбор профессии учителя представителями педагогических династий был и остается осознанным и закономерным и на него не влияют ни низкая зарплата, ни падение престижа профессии. Представители учительских династий внесли огромный вклад в дело развития образования и общественную жизнь поселка, района, страны в целом. Хотим рассказать о жизни, трудовой деятельности учительской династии Следковых-Титовых-Самодумовых.#ГодПедагогаНаставника#

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике